В общество защиты прав потребителей обращается бабушка. С жалобой на >городской морг. > Суть жалобы: у бабушки умирает дедушка. Происходит это пятницу, в > шестнадцать часов. Без справки из ЗАГСа похоронить невозможно, а ЗАГС уже > закрыт. Пятница - короткий день. В выходные ЗАГС не работает. Похороны > назначены на понедельник. > В семнадцать часов тело дедушки сдается на сохранение в холодильник > городского морга. Услуга (сохранение покойника в холодильнике) - платная. > Бабушка платит, получает чек и уходит домой. > ГорЭлектроСеть в восемнадцать часов отключает морг от своей ЭлектроСети. > За неуплату. Источников аварийного электропитания в морге нет. > За субботу и воскресенье тело дедушки : теряет, так сказать, товарный вид. > Бабушка - продвинутый потребитель, хорошо знает Закон о защите прав > потребителей. <: если потребителю оказана некачественная услуга (продан > некачественный товар), то потребитель вправе получить аналогичный товар > (услугу). Кроме того, потребитель имеет право потребовать компенсацию за > моральный ущерб. При условии сохранения кассового или товарного чека>. > Чек бабушка сохранила. Вот он. > Обалдевшему юристу бабушка четко излагает свои претензии к моргу. Или - > аналогичный товар. Или - деньги. За моральный ущерб. > Своего дорогого дедушку бабушка оценивает (а что там мелочиться?) в > миллион долларов. > Аналогичного товара у морга нет: